https://raketanews.ru/20230920/pokupki-648320.html
Маркетолог выдала, как людей заставляют покупать больше: дело в страхе
Маркетолог выдала, как людей заставляют покупать больше: дело в страхе
Бизнес постоянно развивается. Чтобы не попасться на уловку маркетологов и не потратить лишнего, стоит обратить внимание на свои страхи. Оказалось, что... | 20.09.2023, Raketanews.ru
2023-09-20T09:43
2023-09-20T09:43
https://raketanews.ru/img/07e7/09/13/647427_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_571c39d04fd1613033274aed36f2d1bb.jpg
Бизнес постоянно развивается. Чтобы не попасться на уловку маркетологов и не потратить лишнего, стоит обратить внимание на свои страхи. Оказалось, что специалисты давно используют стратегию FOMO. В переводе на русский она означает "боязнь упущенной выгоды". Ее основная цель — побудить человека купить товар, пока он есть. Для этого маркетологи используют баннеры с обратным отсчетом и уведомления о распродажах для VIP-клиентов. Также в ход идут онлайн-товары с надписью "хит продаж", объяснила "Газете.ру" руководитель операционного маркетинга сервиса "Пакет" от X5 Анна Фомичева. Читайте также: Эксперт назвал лучший способ проснуться: и это не чашка кофе "Психический феномен": о каких опасных болезнях говорит эффект дежавю Кому “Гранту”, кому “Аурус”: чиновники послужат отечественному автопрому
https://raketanews.ru/20240606/2296523.html
https://raketanews.ru/20240606/2296451.html
https://raketanews.ru/20240606/2296164.html
https://raketanews.ru/20240605/2295932.html
https://raketanews.ru/20240605/2295678.html
https://raketanews.ru/20240605/2295587.html
https://raketanews.ru/20240604/2295505.html
https://raketanews.ru/20240604/2295423.html
https://raketanews.ru/20240604/2295355.html
https://raketanews.ru/20240603/2295265.html
https://raketanews.ru/20240603/2295197.html
https://raketanews.ru/20240603/2294938.html
ru-RU
Raketanews.ru
info@raketanews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://raketanews.ru/img/07e7/09/13/647427_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_1487a273bf735a5617b7a5985524ced1.jpg
1920
1920
true
Raketanews.ru
info@raketanews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Матвей Филькин
https://raketanews.ru/img/07e7/08/0f/98830_0:197:859:1056_100x100_80_0_0_e909469330559bc94e4a7aed94bd4454.jpg
Матвей Филькин
https://raketanews.ru/img/07e7/08/0f/98830_0:197:859:1056_100x100_80_0_0_e909469330559bc94e4a7aed94bd4454.jpg

Маркетолог выдала, как людей заставляют покупать больше: дело в страхе

Читать в Дзен
Бизнес постоянно развивается. Чтобы не попасться на уловку маркетологов и не потратить лишнего, стоит обратить внимание на свои страхи.
Оказалось, что специалисты давно используют стратегию FOMO. В переводе на русский она означает "боязнь упущенной выгоды". Ее основная цель — побудить человека купить товар, пока он есть.
Для этого маркетологи используют баннеры с обратным отсчетом и уведомления о распродажах для VIP-клиентов. Также в ход идут онлайн-товары с надписью "хит продаж", объяснила "Газете.ру" руководитель операционного маркетинга сервиса "Пакет" от X5 Анна Фомичева.
Читайте также:
Эксперт назвал лучший способ проснуться: и это не чашка кофе
"Психический феномен": о каких опасных болезнях говорит эффект дежавю
Кому “Гранту”, кому “Аурус”: чиновники послужат отечественному автопрому