27.10.202313:46
Эта уловка маркетологов заставляет покупать ненужный товар: экономии нет
© Кирилл Зыков / РИА Новости
Покупатели часто даже не замечают, как набирают в магазине целую тележку. И не факт, что хотя половина товаров пригодится в реальной жизни. А ведь ради таких спонтанных покупок и старается целая команда специалистов.
Маркетолог Марина Ефстифеева рассказала, что у супермаркетов есть масса уловок, чтобы заставить покупателей купить ненужный или залежавшийся товар. Чего только стоит акция 3+1 — по сути, человеку навязывают лишние продукты по якобы выгодной стоимости.
pstrongquot;Часто торговые сети объявляют скидки до 90%, а потом выясняется, что предложение касается нескольких не таких привлекательных позиций. Продавцы могут искусственно завысить цену, формируя quot;привлекательную скидкуquot;, но цена по факту останется той жеquot;, — отметила эксперт в беседе с порталом /stronga href="https://news.ru/society/marketolog-raskryla-glavnye-ulovki-torgovyh-setej-vo-vremya-rasprodazh/" target="_blank" News/astrong./strong/p
Читайте также:
- strongema href="https://raketanews.ru/20231027/zdorove-1325042.html" target="_blank"В холодильнике три полки становятся рассадником заразы: убирайте чаще/a/em/strong
- strongema href="https://news-hub.ru/20231027/vygoranie-976595.html" target="_blank"Найти вторую: совет психолога, как не выгореть на нелюбимой работе/a/em/strong
- strongema href="https://rnews.ru/20231027/musor-12244517.html" target="_blank"Названа экологичная привычка, на которой можно заработать/a/em/strong
Новости партнеров